Название: В постели с врагом
Автор:
*Chiquitita*Рейтинг: PG-13
Пейринг: Ангел/Линдси
Дисклеймер: не моё
Сюжет: о том, как Ангел из адвоката информацию о болезни Дарлы выбивал...
Предупреждение: немного ненормативной лексики, слэш
читать дальше- ..Наверное, я не должен входить, Линдси!..
- Вытри ноги и входи.
Ага, поперхнулся!
- Что?..
- Вытри ноги и входи.
Чёрт, а я надрался.
Встаю и, стараясь двигаться по прямой, плетусь к бутылке.
Оу, а вот это уже неприятно! Ненавижу, когда меня душат!..
С какой стати мне помогать ему? Ради неё? Она никогда не будет моей. Даже нет, не так! Она будет моей, но только на последнем издыхании, когда ей станет совсем некуда идти. Он лишает меня этой женщины самим фактом своего существования. Ему, кажется, вообще нравится чего-то меня лишать. Нет, правда, этот ублюдок получает удовольствие, избивая меня, выбрасывая в окна моих клиентов, подставляя меня и отрубая мне руки, но смешивать меня с дерьмом даже - особенно! - в моих собственных глазах нравится ему больше всего.
- ..Ты не любил её.
- Я не был на это способен. Так же как и ты.
Конечно. Крайне удобная позиция для того чтобы стоять в стороне, с хмурым видом наблюдая, как умирает дорогой ему человек. Лишний повод себя винить, он это любит!
Или дело не в ней? Или не совсем в ней, а в её одиночестве, в её потерянности и слабости, и в том, как я боюсь остаться один со всем этим, потому что...
Чёрт, я СЛИШКОМ много выпил. Приглашаю в дом сомнительных упырей, да ещё пытаюсь философствовать сам с собой. Пора с этим заканчивать! Вот сейчас я встану и выставлю его. Я же гребаный юрист, чёрт побери! Сделаю наглые глаза, скажу что-нибудь такое, что непременно заденет его тонкую натуру и ранимую душу, и он уберется восвояси, а я счастливо останусь здесь, в своей роскошной квартире наедине с бутылкой и мрачными мыслями.
- ..но я спас бы её. А ты не станешь. Хотя мог бы вылечить её хоть сегодня.
Вот так-то лучше! Пусть знает! Он, конечно, и без меня об этом знает, но всё ж таки...
А я по идее должен был почувствовать себя лучше, ткнув этим ему в лицо? Или как?
- ...И как ты думаешь, сколько пройдет времени, Линдси, прежде чем она завалит тебя и съест на завтрак? Должен сказать, сама мысль делает этот путь стоящим, но я найду другой!
Я не сомневался. Бесчувственная скотина. Ну, весь в меня!..
Интересно, считает он меня ничтожеством, или я слишком ничтожен, чтобы он кем-то меня считал?..
Чёрт, я пьян. Я это, кажется, уже говорил. И вид у меня жалкий. И от тишины и одиночества собственной роскошной квартиры мне так погано, что я готов пускать сюда первого попавшегося пожелавшего придушить меня вампира. А ещё мне совсем не стыдно смотреть на него после нашей памятной совместной вылазки в "Вольфрам и Харт", после которой меня повысили в должности!
Я ловлю себя на том, что начинаю пьяно хихикать. Вампир смотрит снисходительно, почти брезгливо, как будто прикидывая, где я расположился по шкале отвращения к себе любимому. Ну, всё что я могу сказать в свое оправдание - до него мне далеко!..
Прикладываюсь к стакану уже не потому что хочу, а для него. Я ничтожество - прекрасно, будем соответствовать!..
Холодные пальцы мертвой хваткой вцепляются мне в руку, и добрая половина обжигающей янтарной жидкости оказывается у меня на рубашке.
- Тебе на сегодня хватит.
Ааа, чёрт, пошел ты, Ангел!!! Ненавижу ублюдка.
- Пошел ты, - выдавливаю из себя, и смотрю насколько могу насмешливо, ожидая привычного и безопасного момента, когда получу по морде.
Куда там! Так и стоит, вцепившись в мою руку со стаканом, гипнотизирует, глаза глубокие, темные, несчастные, с умеренной долей растерянности на дне зрачка. Страшные.
- Отгребись.
Как же, допросишься! Ну что ж, он опять выиграл, я опять побежден - моё привычное состояние. Не отпуская его взгляда, чтобы он не дай Бог этого не понял, ставлю стакан.
Я больше не буду пить. Ладно. Только свали отсюда на хрен.
- Хочешь оторвать мне ещё одну руку?
Ха! Вот так-то! На чувство вины я, конечно, не рассчитывал, но легкая тень на его красивом вампирском лице меня тоже вполне удовлетворила - нужно уметь довольствоваться тем, что есть.
Я только что назвал его красивым?! Ох, Линдси, завязывай пить!
И он меня отпускает.
- Не думаю, что тебе быстро найдут новую.
Урод.
Что бы еще такого плохого ему сказать, раз уж он всё равно не намерен в ближайшее время отсюда убраться?
Ах, вот теперь в его взгляде появилась жалость! Ну, или нечто похоже.
Интересно, а что он сделает со мной за ЭТО?..
Делаю неуловимое даже для его вампирского зрения движение и прижимаюсь губами к холодным губам.
Приятно.
Кто бы мог подумать, мне приятно целоваться с ним! Вернее, целовать его. Может, это и есть белая горячка?..
Он меня отпихивает, но не запускает в стену, как ожидалось, а так, слегка. Вид у него что надо - ошарашенный, волосы, кажется, сами встали дыбом. Сейчас получу своё законное 'по морде'. Всё лучше, чем ничего!
Он удивленно моргает. Мог бы сейчас, умер бы от смеха...
Вот смотрите, сейчас спросит, рехнулся ли я!
Что, нет?!..
Делает шаг ко мне, и холодные чувственные пальцы пробегают по моей челке. Глаза ещё больше потемнели.
- Ты ч-чего?.. - я, кажется, начинаю заикаться. Но черт, я совсем не на это рассчитывал, когда целовал его!
Не отвечает, только продолжает гладить меня по волосам и по лицу.
- Убери лапы!..
- Хватит.
Конечно. Хорошо понимаю тех придурков, с которыми он работает! Он говорит, я подчиняюсь. Опускаю голову и не сопротивляюсь. Хуже чем есть мне всё равно уже не будет.
Теперь уже его губы на моих. Трогают, узнают, подчиняют. Почти ласкают.
Черт, как же хорошо!..
Невероятные глаза, гора мышц под стильным плащом... Всё это не для меня. Но чёрт меня подери, если я не попользуюсь всем этим на полную катушку, пока есть возможность!
Вцепляюсь в него мертвой хваткой и тащу приблизительно в ту сторону, где по моим расчетам должна быть спальня. Вампир не сопротивляется. По крайней мере, ему не противно, а могло быть и такое.
Холодная ладонь забирается под мою рубашку и останавливается, замирает прямо на сердце. Слушает.
- Ангел!..
Надеюсь, мне это примерещилось, и я не стонал в темноту его имя. Его пальцы в моих волосах, на моей коже. Я снова возвращаюсь к его губам, ощущение от его мгновенного отклика опьяняет. Он хочет меня... Да. Чёрт возьми, он меня хочет!
Стон, его или мой, невнятное бормотание, спешка, дрожь, дыхание, ненужное или необходимое. Он зовет меня по имени.
Начинаю опускаться ниже. Он замирает и ждет, то ли не решается, то ли не хочет меня останавливать. Я не гей. Но, тем не менее, захожусь нетерпеливой дрожью от желания сделать это для него.
Теперь уже он стонет в темноту моё имя. Не думал, что у меня так хорошо получится, по идее это должно напугать. Но это, кажется, единственная моя гребаная возможность получить власть над ним, и я... не хочу этой власти. Хочу партнерства и равенства, хочу, чтобы он любил меня, хочу верить, что я всё ещё пьян.
Когда он входит в меня, это лучшее из случавшихся со мной чудес. Впервые за долгое время всё правильно, всё становится по местам. Каждое его движение, резкое и подчиняющее, или осторожное и мягкое, меняет что-то во мне.
Как жаль, что он не кусается - должно быть весь из себя очеловечился... Словно прочтя мои мысли, а может и, прочтя,- чёрт его знает, что он может! - он тянет меня за волосы, заставляя со стоном запрокинуть голову, и два острых как бритва клыка вспарывают кожу.
Да. Ещё глубже, сильнее, ярче. Не останавливайся.
Он никогда не поставит меня в один ряд с собой, никакого равенства нет и быть не может, я понимаю это особенно чутко, когда он отпускает меня.
Я не мечтатель. Я реалист и прагматик, у меня трезвый и объективный взгляд на жизнь и я не жду от неё ничего особенно хорошего. Его пальцы всё ещё у меня в волосах. Он гладит меня, что-то шепчет, успокаивая, почти ласково, так, что я почти готов в это поверить.
Он свернет мне шею. Он проснется, вспомнит, что я сделал и убьет меня, хорошо если сразу. Отлично. Это вовсе не мешает мне безмятежно засыпать на его плече.
Просыпаюсь от устойчивого ощущения, что он на меня смотрит, но глаза не открываю. Это так приятно - просыпаясь, чувствовать его рядом, и я вовсе не горю желанием услышать все, что он мне скажет.
- Открой глаза, Линдси.
Голос мягкий, глубокий и странно печальный. Впрочем, с ним ничего нельзя знать наверняка.
- Подожди, - прошу негромко и откровенно издевательски.- Я, если ты не против, надену штаны, а то умирать в таком виде мне, знаешь ли, не в кайф!
И наконец, напустив в глаза должного цинизма, смотрю на него.
Офигеть. Лежит себе рядом, опираясь на локоть, смотрит задумчиво и выглядит при этом так, будто тут - в моей постели!- ему самое подходящее место.
- Думаю, как мы до этого дошли...
- Иди ты в задницу, Ангел! - предлагаю от души, и с меня тут же слетает всякий сон. Только его нравоучений с сожалениями мне не хватало. - Педик!
Ага, всё как надо, всё по-прежнему, я протрезвел! Сейчас будет легкий мордобой, немного утренних оскорблений для тонуса, и всё окончательно встанет на свои места.
Куда там! Изящно вскидывает бровь и смотрит столь выразительно, что мог бы я, непременно залился бы краской от смущения. Ну ладно, ладно, я первый начал, но он ведь мог бы и не продолжать!
- Если ты посмеешь кому-нибудь об этом рассказать!..
- Линдси.
Я уже привычно опускаю глаза. Хоть бы уж побыстрее убрался, скотина! Не называй меня по имени...
И снова он целует меня первым.
- Будь ты таким ничтожеством, ты не был бы здесь.
Да что он знает! Я уже перешел ту грань, за которой можно делать всё что захочу. Я достаточно плохой человек для того чтобы трахнуться со своим врагом и не вспоминать об этом, или того лучше, как бы невзначай растрепать об этом его друзьям.
Он ловит губами мои ресницы.
- И меня бы здесь не было.
Он не захотел поверить в меня один раз, с какой стати мне верить ему?
- Линдси.
Он что, меня утешает?! Хуже быть просто не могло. Но как же приятно.
Ловлю себя на том, что начинаю по-идиотски улыбаться. Кажись, я совратил Чемпиона - моё самое большое достижение за последние годы!
Очевидно, он чует моё веселье и настораживается.
- Линдси?..
И все проблемы вдруг кажутся такими неважными. Они никуда не денутся, каждому из нас всё равно придется их решать. Но только не сейчас.
Я начинаю откровенно смеяться:
- Что?!.